Всплывающее окно на сайте

Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется на сайте с целью привлечь внимание пользователя и подтолкнуть его к действию

Pop-up — это всплывающее окно, которое появляется на сайте с целью привлечь внимание пользователя и подтолкнуть его к целевому действию (покупке, подписке, звонку и т.д.). Поп-ап используют, чтобы повысить конверсию сайта, но при неправильной настройке результат может быть обратным: вырастет процент отказов.

Различные исследования свидетельствуют об эффективности применения поп-апов. К примеру, сайт с числом посетителей в 44 тыс. человек приобретал ежедневно 10-15 подписчиков на свою рассылку, а после запуска поп-ап окон с задержкой в одну минуту каждый день стали подписываться около 100-150 посетителей.

Чтобы бизнес был успешным, нужно добиться высокой посещаемости вашего интернет-ресурса. Чем больше адресов электронной почты вы соберете, тем больше людей впоследствии вы сможете привлечь к своему сайту, с помощью применения эффективной e-mail рассылки.

Очевидные преимущества всплывающих окон
Они позволяют привлечь внимание - перейдя по ссылке с другого сайта, пользователи сначала видят баннер pop-up, который предлагает что-то выгодное. Это задерживает их и подталкивает к дальнейшим действиям.

При их использовании повышается конверсия - статистика говорит о гораздо большей эффективности (в 13 раз) pop-up баннеров по сравнению с обычными, создаваемыми с целью увеличить посещаемость сайта или число просмотров.

С помощью pop-up окон можно быстро получить обратную связь - наличие всплывающего баннера на странице с часто задаваемыми вопросами позволит посетителям быстрее обращаться к администраторам сайта.

Последнее обновление: 14 Сентябрь, 2020